Всемирный день здоровья 07 апреля 2019 г.
Кому полезно:Интернет-магазины, Фарма, Товары повседневного спроса, Товары для дома, Зоотовары, Косметика и парфюмерия..., Все типы бизнеса, Продукты питания, Фитнес, Красота и здоровье, Бытовая техника, Horeca, Одежда, Спорт, Книги, Медицина, Посуда, Товары для будущих мам, Товары для дома
В 1948 году 7 апреля была создана Всемирная организация здравоохранения, а с 1950 года традиция праздновать Всемирный день здоровья у большинства людей планеты вошла в привычку. Создавая маркетинговую кампанию к этому дню, задайте себе вопрос: «Что нужно сделать, чтобы здоровье людей стало лучше?» Каждый год у дня здоровья новая тема. Сверьтесь с ней, чтобы было легче придумать, как порадовать подписчиков. Если вы фитнес- или йога-центр пригласите пользователей на открытые занятия в этот день. Расскажите, какие упражнения можно делать дома. Используйте обучающие видео. Продуктовый ритейл может подготовить подборку полезных продуктов и кратко рассказать об их свойствах. Для магазинов оптики подойдет описание упражнений для глаз. Спа-центры могут научить подписчиков правильно отдыхать и подсказать нужные процедуры. Продуктовый ритейл и ресторанная сфера уполномочены учить подписчиков готовить здоровые блюда. Важно не только физическое, но и духовное здоровье. Подборка книг, журналов или даже фильмов благотворно скажется на духовном состоянии и нервной системе ваших подписчиков.
День рождения Рунета 07 апреля 2019 г.
Кому полезно:
Тип коммуникации:
Домен .ru был зарегистрирован и внесён в международную базу данных 7 апреля 1994 года. Так Россия стала государством, зарегистрированным в Интернете. День рождения Рунета можно также считать днём выхода России на мировую интернет-арену. Поздравьте своих подписчиков с таким национальным праздником. Покажите, какой путь прошла ваша компания в Интернете. Вспомните, какими неловкими были первые шаги. Зато каким функционалом вы обладаете сейчас. Расскажите, что только от пользователей зависит, какая информация будет в тренде. Они могут изменить её под свой вкус. И начать можно, например, с вашей компании. Спросите у них, что бы они хотели видеть, переходя на ваш сайт, над чем необходимо поработать.