День страховщика 06 октября 2019 г.
Кому полезно:
Тип коммуникации:
Отличный повод дать подписчикам больше информации по новым страховым продуктам, рассказать о важности страховых программ. Проведите конкурс на лучшую историю о том, как страховка помогла избежать серьёзных проблем, и предложите скидку победителю. Ещё один вариант — партнёрская рассылка. Свяжитесь с туристическими агентствами и анонсируйте свой продукт по их базе. Сделайте интересные предложения для самых «горячих» направлений.
В этот день в 2010 году появился Инстаграм 06 октября 2019 г.
Кому полезно:
Тип коммуникации:
Отличная возможность привлечь подписчиков в этот канал. С помощью опроса узнайте, пользуются ли они Инстаграмом, и предложите подписаться на вас в этой соцсети. Проиллюстрируйте рассылку подборкой лучших кадров из вашего аккаунта. Для бренда это идеальная возможность устроить флешмоб с тематическим хештегом, главное условие конкурса — быть в кадре с товаром компании.